Музыка

Рабочая программа по предмету «Музыка» разработана в соответствии с:

- Федеральным образовательным стандартом основного общего образования (2009г) с изменениями и дополнениями;

-  программой   по «Музыке» для 5-8 классов   Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская, Москва / «Просвещение» , 2017 год;

- учебным планом МБОУ Рогаликовской ООШ;

- учебником: « Музыка 5 класс »-Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская  / Москва «Просвещение» 2017 г;

 - положением о рабочих программах МБОУ Рогаликовской ООШ.

 

Цели изучения предмета «Музыка» на уровне основного общего образования :

-становление музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры;
развитие музыкальности; музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, творческого воображения;
-освоение музыки и знаний о музыке, ее интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов;

-о воздействии музыки на человека; о ее взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью;
-овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией на нотную запись), инструментальном музицировании, музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений;

-воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке; устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира; музыкального вкуса учащихся;Хочу такой сайт

-потребности к самостоятельному общению с высокохудожественной музыкой и музыкальному самообразованию; слушательской и исполнительской культуры учащихся.

Задачи изучения предмета «Музыка», на уровне основного общего образования: 

— научить школьников воспринимать музыку как неотъемлемую часть жизни каждого человека («Без музыки земля — пустой, недостроенный дом, в котором никто не живет»);

— содействовать развитию внимательного и доброго отношения к окружающему миру;

— воспитывать эмоциональную отзывчивость к музыкальным явлениям, потребность в музыкальных переживаниях;

— всемерно способствовать развитию интереса к музыке через творческое самовыражение, проявляющееся в размышлениях о музыке, собственном творчестве (поэзия о музыке, «музыкальный рисунок»);

— способствовать формированию слушательской культуры школьников на основе приобщения к вершинным достижениям музыкального искусства;

— научить находить взаимодействия между музыкой и другими видами художественной деятельности (литературой и изобразительным искусством) на основе вновь приобретенных знаний;

— сформировать систему знаний, нацеленных на осмысленное восприятие музыкальных произведений (знание наиболее значительных музыкальных жанров и форм, средств музыкальной выразительности, осознание глубокой взаимосвязи между содержанием и формой в музыкальном искусстве.

 

музыка (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».