Иностранный язык
Данная рабочая программа по
английскому языку разработана а основе:
Ø Федерального Закона от 29 декабря 2012 г. №273 Ф-З «Об
образовании в Российской Федерации»;
Ø Программы
по английскому языку. Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина (Сборник Примерных Рабочих Программ для
общеобразовательных учреждений. Английский язык. Сост. В.П. Кузовлев – М.: Просвещение, 2018).
Ø Положения о
рабочей программе
МБОУ Рогаликовской ООШ.
Цель курса
Основной целью обучения английскому
языку на данном этапе является развитие иноязычной коммуникативной компетенции
в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной,
компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая
компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой
деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо)
- языковая
компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,
орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами,
отобранными для данного этапа обучения
-
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и
реалиям англоговорящих стран, формирование умения представлять свою страну, ее
культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная
компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита
языковых средств при получении и передаче информации;
-
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных
учебных умений; ознакомление учащихся с доступными способами и приемами
самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых
информационных технологий.
Задачи обучения английскому языку направлены:
- на
формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости
английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира,
приобретение нового опыта использования как средства межкультурного общения,
как инструмента познания мира и культуры других народов;
- на дальнейшее
развитие гражданской идентичности, воспитание чувства патриотизма и гордости за
свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной
принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых
национальных ценностей;
- на дальнейшее развитие активной жизненной позиции; развитие умений в обсуждении своих собственных поступков и поступков своих сверстников;
- на дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо); расширение лингвистического кругозора;
- на дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры (способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами);
- на продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
- на формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- на достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык».