Иностранный язык

Данная рабочая программа по английскому языку разработана а основе:

Ø  Федерального Закона от 29 декабря 2012 г. №273 Ф-З «Об образовании в Российской Федерации»;

Ø  Программы по английскому языку. Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина  (Сборник Примерных Рабочих Программ для общеобразовательных учреждений. Английский язык. Сост.  В.П. Кузовлев – М.: Просвещение, 2018).

Ø  Положения о рабочей программе  МБОУ Рогаликовской ООШ.

 

Цель курса

 

  Основной целью обучения английскому языку на данном этапе является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

 

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо)

 

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, отобранными для данного этапа обучения

 

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям англоговорящих стран, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

 

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

 

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.Хочу такой сайт

 

Задачи обучения английскому языку направлены:

 

- на формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;

 

- на дальнейшее развитие гражданской идентичности, воспитание чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- на дальнейшее развитие активной жизненной позиции; развитие умений в  обсуждении своих собственных поступков и поступков своих сверстников;

- на дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо); расширение лингвистического кругозора;

- на дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры (способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами);

- на продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;

- на формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- на достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык».

Английский язык (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».