Учебный план на 2024-2025 уч. год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
РОГАЛИКОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Обсужден и рекомендован к утверждению
педагогическим советом пр. № 10 от 21.06.2024
Председатель педсовета:____________
Стахурлова Н.П.

Утверждён приказом № 112 от 24.06.2024
Директор школы:_________________
Стахурлова Н.П.

Рассмотрен Управляющим советом
протокол № 3 от 21.06.2024г
Председатель Управляющего совета
______________ Чероватенко В.А.

УЧЕБНЫЙ

ПЛАН

на 2024-2025 учебный год.

с. Рогалик
2024 год.

Пояснительная записка
к учебному плану МБОУ Рогаликовской ООШ
на 2024 – 2025 учебный год.
Учебный план МБОУ Рогаликовской ООШ утвержден на заседании педагогического
совета, протокол № 10 от 21.06.2024 года.
Основные положения Пояснительной записки к учебному плану разработаны на
основе следующих нормативно-правовых документов:
Законы:
- Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
- Закона Российской Федерации от 25.10.1991 №1807-1 «О языках народов Российской
Федерации»;
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской
Федерации от 31.05.2021 № 286 (далее – обновленный ФГОС НОО);
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской
Федерации от 31.05.2021 № 287 (далее – обновленный ФГОС ООО);
- Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом
Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 года № 115;
Программы:
- Примерная основная образовательная программа начального общего образования,
утвержденная протоколом ФУМО от 18.03.2022 № 1/22;
- Примерная основная образовательная программа основного общего образования,
утвержденная протоколом ФУМО от 18.03.2022 № 1/22;
- Примерная основная образовательная программа основного общего образования
(одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию,
протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15).
Постановления:
- Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
28 сентября 2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
- Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
28 января 2021 г. № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания»;
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
21.03.2022 № 9 "О внесении изменений в санитарно-эпидемиологические правила СП
3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации работы образовательных организаций и других объектов социальной
инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-2019)"‚ утвержденные постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16"
(Зарегистрирован 24.03.2022 № 67884.
Приказы:
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от22.01.2024 № 31 « О
внесении изменений в некоторые приказы Министерстваобразования и науки РФ,
касающиеся ФГОС начального общего образования и основного общего образования»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от19.03.2024 № 171 « О
внесении изменений в некоторые приказы Министерстваобразования и науки РФ,
касающиеся ФГОС начального общего образования и основного общего образования и
среднего общего образования»
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 "Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования"
- приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 "Об
утверждении федерального образовательного стандарта основного общего образования".
- приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального
компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного
общего и среднего (полного) общего образования»
(в ред. приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 № 164,от 31.08.2009 № 320, от
19.10.2009 № 427, от 10.11.2011 № 2643, от 24.01.2012 № 39, от 31.01.2012 № 69, от
23.06.2015 № 609, от 7.06.2017 № 506);
- приказ Минобразования России от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального
базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений
Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в ред. приказов
Минобрнауки России от 20.08.2008 № 241, 30.08.2010 № 889, 03.06.2011 № 1994, от
01.02.2012 № 74, от 31.12.2015 № 1576-1578, от 31.03.2015 № 08-461, от 18.05.2015 №
507);
- приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в
действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011
№ 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643, от 31.12.2015 № 1576; от 11.12.2020
№ 712);
- приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в
действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования» (в ред. приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644, от 31.12.2015 №
1577);
- приказ Минобрнауки России от 28.08.2020 № 442 «Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования»;
- приказ Минобрнауки России от 22.09.2022 № 858 «Об утверждении федерального
перечня учебников, допущенных
к использованию при реализации имеющих
государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими
образовательную деятельность и установления предельного срока использования
исключённых учебников».
- приказ от 29.12.2014 № 1643 Минобрнауки России «О внесении изменений в приказ
Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373
«Об утверждении и введении в действие федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования»;
- приказом Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644 «О внесении изменений в приказ
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования»;
- приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645 «О внесении изменений в приказ
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего
(полного) общего образования»;

- приказ Минобрнауки России от 29.04.2015 № 450 «О порядке отбора организаций,
осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ
начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
- приказ от 18 июля 2016 г. N 870 «Об утверждении порядка формирования федерального
перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих
государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования;
- приказ от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный
образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373»;
- приказ от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный
образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897»;
- приказ от 31.12.2015 № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный
образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413».
Письма:
- письмо Минобразования России от 31.10.2003 № 13-51-263/123 «Об оценивании и
аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской
группе для занятий физической культурой»;
- письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от
04.03.2010 № 03-413 «О методических рекомендациях по реализации элективных курсов»;
- письмо Департамента общего образования Минобрнауки России от 12.05.2011 № 03-296
«Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного
образовательного стандарта общего образования»;
- письмо Минобрнауки России от 09.02.2012 № 102/03 «О введении курса ОРКСЭ с 1
сентября 2012 года»;
- письмо от 15.11.2013 № НТ-1139/08 «Об организации получения образования в семейной
форме»;
- письмо Минобрнауки России от 29.04.2014 № 08-548 «О федеральном перечне
учебников»;
- письмо Минобрнауки России от 15.07.2014 № 08-888 «Об аттестации учащихся
общеобразовательных организаций по учебному предмету «Физическая культура»;
- письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне
учебников»;
- письмо Минобрнауки России от 25.05.2015 № 08-761 «Об изучении предметных
областей: «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовнонравственной культуры народов России»;
- письмо от 20.07.2015 № 09-1774 «О направлении учебно-методических материалов»;
- письмо Минобрнауки России от 18.03.2016 № НТ-393/08 «Об обеспечении учебными
изданиями (учебниками и учебными пособиями).
- Устав школы.
Учебный план Рогаликовской школы на 2022-2023 год, отражает
организационно-педагогические условия, необходимые для достижения результатов
освоения основной образовательной программы; фиксирует максимальный объем
аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру предметных областей;
определяет перечень учебных предметов, курсов, распределяет учебное время,
отводимое на их освоение по классам и учебным предметам.
Учебный план формируется в соответствии с требованиями федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования и

основного общего образования (ФГОС НОО, ФГОС ООО), с учетом основной
образовательной программы начального общего образования, основной образовательной
программы основного общего образования, федерального компонента государственного
образовательного стандарта начального общего, основного общего образования (далее ФК ГОС).
В 2024-2025 учебном году реализуются обновлённые федеральные
государственные образовательные стандарты общего образования на уровне начального
общего образования (в 1-4 классах) и основного общего образования (в 5-8 классах).
Учебная нагрузка учащихся не превышает объёма максимально допустимой нагрузки,
установленной Санитарными правилами «Санитарно-эпидемиологические требования к
условиям и организации обучения школьников в общеобразовательных учреждениях»
Учебный план включает все образовательные области Федерального базисного плана и
соответствующий им набор учебных предметов, составлен на основе концепции
содержания непрерывного образования.
Введение федеральных государственных образовательных стандартов начального и
основного общего образования (5-8 класс) создают новые управленческие механизмы
конструирования учебного плана образовательного учреждения.
Цели общего образования в рамках федерального государственного образовательного
стандарта представляются в виде системы ключевых задач, отражающих основные
направления:
личностное развитие – развитие индивидуальных нравственных, эмоциональных,
эстетических и физических ценностных ориентаций и качеств, а также развитие
интеллектуальных качеств личности, овладение методологией познания, стратегиями и
способами учения, самообразования и саморегуляции;
социальное развитие – воспитание гражданских, демократических и
патриотических убеждений, освоение социальных практик, формирование способности и
готовности принимать ответственные решения, делать осознанный выбор, сотрудничать и
свободно общаться на русском, родном и иностранных языках;
общекультурное развитие – освоение основ наук, основ отечественной и мировой
культуры.
Основным концептом Закона «Об образовании в Российской Федерации», позволяющим
интегрировать ведущие подходы к образовательным стандартам, служит основная
образовательная программа. Именно она в своей структуре и содержании позволяет
наиболее полно отразить все особенности комплексного подхода к формированию:
-личностных результатов;
-метапредметных результатов;
-предметных результатов.
Представленные в учебном плане образовательные области и компоненты содержат учебный
материал, изучение которого способствует интеллектуальному, духовно- нравственному и
физическому развитию учащихся, становлению их субъективности и индивидуальности,
формированию умений и навыков познания и преобразования самих себя и окружающей
действительности
В инвариантной части учебного плана полностью реализуется федеральный компонент,
который обеспечивает единство образовательного пространства Российской
Федерации и овладение выпускниками необходимым минимумом знаний, умений и
навыков, дающими возможность продолжить образование.
Вариативная часть учебного плана используется для расширения содержания учебных
предметов федерального компонента, отвечает целям учёта региональных особенностей и
традиций, обеспечивает индивидуальный характер развития учащихся в соответствии с их
склонностями и интересами.

Обучающиеся, осваивающие образовательные программы общего образования по очной
форме обучения, проходят промежуточную аттестацию по всем предметам учебного
плана.
Промежуточная аттестация - это любой вид аттестации обучающихся во всех классах,
кроме государственной (итоговой) аттестации, проводимой в выпускных классах 3-го
уровня общего образования.
Промежуточная аттестация в МБОУ Рогаликовской ООШ подразделяется на:
- годовую аттестацию
- оценку качества усвоения обучающимися всего объема
содержания предмета за учебный год;
- четвертную аттестацию - оценка качества усвоения обучающимися содержания какой
– либо части (частей) темы (тем) конкретного учебного предмета по итогам учебного
периода (четверти) на основании текущей аттестации;
- текущую аттестацию - оценку качества освоения содержания компонентов какой –
либо части (темы)
конкретного учебного предмета в процессе
его изучения
обучающимися по результатам проверки (проверок).
Формами контроля освоения содержания учебных программ обучающихся
являются: формы письменной проверки: письменная проверка – это письменный ответ
обучающегося на один
или систему вопросов (заданий). К письменным ответам
относятся:
домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные,
творческие работы; письменные отчеты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы
теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое. (Согласно «Положения о
формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации обучающихся»).
Особенности учебного плана начального общего образования.
В
ходе освоения образовательных программ начального общего образования у
обучающихся формируются базовые основы знаний и надпредметные умения:
- система учебных и познавательных мотивов: умение принимать, сохранять,
реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные
действия и их результат;
- универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные коммуникативные);
-познавательная мотивация, готовность и способность к сотрудничеству и совместной
деятельности ученика с учителем и одноклассниками, основы нравственного поведения,
здорового образа жизни.
Обязательная часть базисного учебного плана отражает содержание образования, которое
обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования:
-формирование гражданской идентичности обучающихся;
-приобщение обучающихся к общекультурным и национальным ценностям,
информационным технологиям;
-готовность к продолжению образования на последующих ступенях основного общего
образования;
-формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в
экстремальных ситуациях;
-личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.
ФГОС реализуются во всех классах начального общего образования.
Учебный план для 1 - 4
классов ориентирован на 4-летний нормативный срок
освоения образовательных программ начального общего образования и разработан в
соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования.
Продолжительность учебного года для обучающихся 1 класса составляет 33 учебных
недели; для обучающихся 2-4 классов 34 учебные недели.

В 1 классе используется «ступенчатый» режим обучения, а именно: в сентябре-октябре
– по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут
каждый, в январе – мае – по 4 урока по 45 минут каждый.
В 1 классе максимальная учебная нагрузка -21 час; во 2-4 классах 23 часа в неделю.
Предметная область «Русский язык и литературное чтение» включает обязательные
учебные предметы «Русский язык» и «Литературное чтение». При 5-дневной учебной
неделе обязательная часть учебного предмета «Русский язык» в 1-4 классах составляет 5
часа в неделю, «Литературное чтение» в 1-4 классах – 4 часа в неделю.
Предметная область «Иностранный язык» включает обязательный учебный предмет
«Иностранный язык» во 2-4 классах в объеме 2 часов в неделю.
Предметная область «Математика и информатика» представлена обязательным
учебным предметом «Математика» в 1-4 классах (по 4 часа в неделю). С целью
обеспечения условий для развития математических навыков школьный компонент
образовательного учреждения предусматривает часы для усиления федерального
компонента учебного плана: математика по 1 часу в 1,2 и 3 классе.
Обязательный учебный предмет «Технология» (1 час в неделю) включает раздел
«Практика работы на компьютере» в 3-4 классах с целью приобретения первоначальных
представлений о компьютерной грамотности, использования средств и инструментов ИКТ
и ИКТ-ресурсов для решения разнообразных учебно-познавательных и учебнопрактических задач, охватывающих содержание всех изучаемых предметов, включая
учебный предмет «Математика», которому отводится ведущая интегрирующая роль .
Интегрированный учебный предмет «Окружающий мир» в 1-4 классах изучается как
обязательный по 2 часа в неделю. В его содержание дополнительно введены развивающие
модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ
безопасности жизнедеятельности.
В предметную область «Искусство» включены обязательные учебные предметы
«Музыка» и «Изобразительное искусство» (по 1 часу в неделю).
На преподавание предмета «Физическая культура» отводится по 2 часа в неделю, в
целях обеспечения двигательной активности учащихся школьный компонент
образовательного учреждения предусматривает третий час физической культуры в 1
классе.
На преподавание модуля ОРКСЭ «Основы православной культуры» в 4 классе отводится
1 час. Данный модуль выбран с согласия родителей и с целью нравственного воспитания
учащихся, возрождения традиций православной культуры.
Для реализации учебных программ в учебном плане начальной школы используется учебнометодический комплект « Школа России».
Особенности учебного плана основного общего образования.
Учебный план для 5-9 классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения
образовательных программ основного общего образования. Продолжительность учебного
года 5-8 класс 34 учебных недели, 9 класс с учетом государственной итоговой аттестации
– 34 учебных недели. Продолжительность урока – 45 минут. Режим пятидневной рабочей
недели.
Предметная область «Русский язык и литература» включает обязательные учебные
предметы «Русский язык» и «Литература».
Предметная область «Иностранные языки» включает изучение английского языка с 5
по 9 класс в объеме 3 часов на каждый класс.
В предметную область «Математика и информатика» включены обязательные учебные
предметы «Математика» (5-6 классы), «Алгебра» (7-9 классы) и «Геометрия» (7-9 классы),
«Информатика» (7-9 классы), «Вероятность и статистика»(7-8 классы).

Предметная область «Общественно-научные предметы» состоит из обязательных
учебных предметов «История» (5-9 классы по 2 часа), «Обществознание» (6-9 классы по 1
часу, в 9 классе включены разделы «Общество», «Человек», «Социальная сфера»,
«Политика», «Экономика», «Право» по модульному принципу), «География» (5-6 классы
по 1 часу, 7-9 класс по 2 часа).
В предметную область «Естественно-научные предметы» включены обязательные
учебные предметы «Физика» (7-8 классы по 2 часа, 9 класс – 3 часа), «Химия» (8-9 классы
по 2 часа), «Биология» (5-7 классы по 1 часу, 8-9 класс по 2 часа).
В предметную область «Искусство» входят обязательные учебные предметы «Музыка»
(5-8 классы по 1 часу) и «Изобразительное искусство» (5-7 классы по 1 часу).
Предметная область «Технология» включает обязательный учебный предмет
«Труд(технология)», построенный по модульному принципу с учетом возможностей
общеобразовательной организации (5-7 классы по 2 часа, 8-9 класс – 1 час).
Учебный предмет «Основы безопасности и защиты Родины»(ОБЗР) в 8-9 классах
изучается как самостоятельный учебный предмет по 1 часу.
Обязательный учебный предмет «Физическая культура» изучается в объеме 2 часов в
5-9 классах. В соответствии с СанПиН 1.2.3685-21 рекомендуется проводить не менее 3
учебных занятий физической культурой в неделю. Поэтому для удовлетворения
биологической потребности в движении занятия физкультурой проводятся за счет
внеурочной деятельности.
Школьный компонент образовательного учреждения предусматривает часы для
сохранения преемственности начального общего и основного общего образования,
усиления федерального компонента учебного плана.
С целью сохранения преемственности предметных областей на уровне начального и
основного общего образования за счёт школьного компонента вводится обществознание
в 5 классе – 1 час; ОБЗР с 5 по 7 класс – по 1 часу.
С целью усиления федерального компонента учебного плана вводится математика в 7
классе 1 час, русский язык в 8 классе – 1 час, труд «технология» в 8 классе – 1 час.
С целью воспитания способности к духовному развитию, нравственному
самосовершенствованию, воспитанию веротерпимости, уважительного отношения к
религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию ОДНКНР изучается в 5 и 6
классах по 1 часу; а в 9 классе - 0,5 часа за счет школьного компонента. Изучение
предметной области ОДНКНР является логическим продолжением предметной области
ОРКСЭ в начальной школе и должно обеспечить:
воспитание
способности
к
духовному
развитию,
нравственному
самосовершенствованию; воспитание веротерпимости, уважительного отношения к
религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию;
знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в
культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному
самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве;
формирование представлений об основах светской этики, культуры традиционных
религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении
гражданского общества и российской государственности;
понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и
общества;
формирование представлений об исторической роли традиционных религий и
гражданского общества в становлении российской государственности.
Для реализации учебных программ в учебном плане основной школы используется учебнометодический комплект « Школа России».
Все образовательные предметы учебного плана на 2024-2025 учебный год допущены
(рекомендованы) Министерством образования и науки Российской Федерации
и

обеспечивают
основное
образовательного стандарта.

общее

образование

на

уровне

государственного

Недельный учебный план МБОУ Рогаликовской ООШ
начального общего образования (1-4 классы) на 2024-2025 учебный год
1 вариант (5-дневная учебная неделя)
Предметные
области

Учебные
предметы

I

Количество часов в неделю
II
III
IV

Всего

Классы
Обязательная часть
Русский язык и
литературное
чтение
Иностранный язык
Математика и
информатика
Обществознание и
естествознание
(Окружающий мир)
Основы
религиозных
культур и светской
этики
Искусство

Технология
Физическая
культура

Русский язык
Литературное
чтение
Иностранный
язык

5

5

5

5

20

4

4

4

4

16

–

2

2

2

6

Математика

4

4

4

4

16

Окружающий
мир
Основы
религиозных
культур и
светской этики

2

2

2

2

8

–

–

–

1

1

1

1

1

1

4

1

1

1

1

4

1

1

1

1

4

2

2

2

2

8

20

22

22

23

87

1

1

1

0

3

1

1

33

34

34

34

135

693

782

782

782

3039

21*

23

23

23

90

Изобразительное
искусство
Музыка
Труд
(технология)
Физическая
культура

Итого
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
Математика
Физическая культура
Учебные недели
Всего часов
Максимально допустимая недельная
нагрузка, предусмотренная действующими
правилами и гигиеническими нормативами

1

Недельный учебный план МБОУ Рогаликовской ООШ
основного общего образования (5-9 классы) на 2024-2025 учебный год
1 вариант (5-дневная учебная неделя)
Учебные предметы
Предметные области

Классы

5 класс

Количество часов
в неделю
6 класс
7 класс
8 класс

9 класс

Всего

Обязательная часть
Русский язык
и литература

Русский язык

5

6

4

3

3

21

Литература

3

3

2

2

3

13

Иностранные языки

Иностранный язык
Математика

3

3

3

3

3

15

5
-

5
-

3

3

3

10
9

Алгебра

Математика и
информатика
Общественнонаучные предметы

Естественнонаучные предметы
Основы духовнонравственной
культуры народов
России
Искусство
Технология
Основы
безопасности и
защиты Родины
Физическая
культура

Геометрия
Вероятность и
статистика
Информатика
История

-

-

2

2

2

6

2

2

1
1
2

1

1

1
2

1
2,5

3
3
10,5

Обществознание

-

1

1

1

1

4

География
Физика

1
-

1
-

2
2
-

2

2

2
2

3
2

8
7
4

1

1

1

2

2

7

1

1

-

-

-

2

1

1

1

-

-

3

1

1

1

1

-

4

Труд (технология)
Основы безопасности и
защиты Родины

2

2

2

1

1

8

-

-

-

1

1

2

Физическая культура

2

2

2

2

2

10

27

29

30

31

32,5

149,5

2

1

2

2

0,5

7,5

Химия
Биология
Основы
духовнонравственной культуры
народов России
Изобразительное
искусство
Музыка

Итого
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
Русский язык
Обществознание
Основы безопасности и защиты Родины

1
1
1

1

Математика
ОДНКНР
Технология
Учебные недели
Всего часов
Максимально допустимая недельная нагрузка
(при 5-дневной учебной неделе) в
соответствии с действующими санитарными
правилами и нормами

1
1
0,5
1

34

34

34

34

34

170

986

1020

1088

1122

1122

5338

29

30

32

33

33

157


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».